18
августа
2017
Новые изменения в CRM IQ300!

Сервис по оптимизации работы компаний IQ300 включает в себя целый блок, направленный на продуктивное взаимодействие с клиентами - раздел CRM, и каждый месяц разработчики вносят в него улучшения, позволяющие повысить качество клиентского обслуживания. Поэтому на основании пожеланий пользователей сотрудники отдела разработок внесли ряд позитивных изменений, и теперь Вам доступен целый ряд возможностей.

Вам достаточно всего лишь подключить Email-почту, Телефонию, CRM-формы, – и все данные (история звонков, переписки по email и т.д.) автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.

Звонки из карточки клиента - Звонки CRM

Добавили функцию звонков, используя подключение к виртуальной АТС. Все звонки записываются без ограничения их числа и объема информации. Запись звонков доступна для скачивания и проигрывания в интерфейсе системы.
Польза для руководителей:
- возможность контролировать формат общения менеджеров с клиентами;
- возможность выявления лучшего сценария продаж;
- возможность решения спорных ситуаций, при наличии двух противоречащих утверждений;
- возможность обучения новых сотрудников отдела продаж на примере успешных телефонных разговоров опытных сотрудников.

Screenshot 83

Польза для менеджеров:
 - используя карточку, прямо во время разговора или после его окончания менеджер может оставить комментарий к звонку, зафиксировать потребность клиента и запланировать дальнейшее взаимодействие с ним.

- прослушивание собственные звонков позволяет менеджеру оценить себя как переговорщика со стороны и понять, над какими качествами ему нужно поработать.

Screenshot 85

 Написать письмо на email клиента - Письма CRM

По мере работы с клиентом формируется большой поток писем. Чтобы не потерять всю историю переписки, храните письма с клиентом в одном месте. Вы можете вести переписку с клиентом сразу из CRM, все исходящие и входящие письма будут хранится в карточке клиента в разделе Письма

Создавайте шаблоны писем, чтобы использовать их при отправке писем с однотипной структурой, таких, например, как коммерческие предложения. Для удобства, шаблонные письма доступны всем сотрудникам отдела продаж.

Screenshot 92

 Отдельная структурная единица - Отдел продаж

Ввели возможность указывать Отдел продаж при настройке структуры, и теперь права доступа распределяются автоматически в зависимости от положения в структуре. Каждый руководитель отдела продаж видит клиентов и активность только своих подчиненных, имеет возможность распределять клиентов по сотрудникам, либо создавать клиентов без назначения ответственного. Сотрудники отдела будут иметь доступ только к тем клиентам, у которых они являются ответственными/

Screenshot 82

Планирование событий по работе с клиентами - Календарь CRM

Планируйте работу с клиентами в CRM: создавайте напоминания о звонках, формируйте план звонков на определенный период, назначайте встречи. Совершайте звонки прямо из карточки события, если событие имеет тип Звонок, чтобы работать в рамках одного рабочего окна.

Screenshot 88