31
июля
2015
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗДЕЛОМ "КЛИЕНТЫ"

Раздел "Клиенты" позволяет формировать свою базу клиентов. Здесь собирается  вся информация по каждому клиенту, активности ответственных менеджеров, проектов по работе с клиентами, текущим контрактам и будущим продажам.

Crm

По умолчанию раздел Клиенты доступен руководителю сообщества, администраторам сообщества. Доступ отдельно выбранным сотрудникам настраивается в настройках сообщества -  "Редактировать правила доступа".

  1. Создавать клиентов - сотрудник будет работать только со своими списком клиентов.
  2. Доступ ко всем клиентам - ответственные сотрудники с данной возможностью видят список всех клиентов каждого ответственного менеджера.

клиенты 2

Как добавить клиентов?

Чтобы добавить клиента, на странице со списком клиентов выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку “Добавить клиента” на странице Клиенты
  2. Заполните обязательное поле Название вашего клиента, например название компании.
  3. Выберите сотрудника - ответственного менеджера, который взаимодействует с клиентом 
  4. Заполните основные контактные данные, телефон организации, email.
  5. Заполните данные юридического лица (ИНН, ОГРН и пр.) 
  6. Завершите добавление клиента кнопкой "Создать клиента"

Примечание. При добавлении нового клиента вам дана возможность выбрать его из доступных сообществ, и если у него уже заполнена  карта партнера, то  данные  по юридическому лицу автоматически  подтянутся в заполняемую форму  по нажатию на кнопку "Заполнить поля". 

На странице клиента отображается стадия воронки (изначально "Потенциальный клиент"), которую можно поменять сразу со страницы.Заметки - история взаимодействий, в которой вы можете добавить все примечания, заметки, файлы предложений. В проектах ведется учет всех проектов по работе с клиентом.

клиенты 4

Как загрузить несколько клиентов одновременно?

Для одновременного добавления клиентов в настройках раздела Клиенты доступна функция импорта.Скачайте шаблон Excel, который содержит указания к необходимой структуре данных о клиентах. После заполнения данных в шаблон, нажмите на кнопку "Импорт клиентов". Система в фоновом режиме начнет создавать клиентов и выдаст отчет о статусе завершения по окончании.

Как отредактировать стадии воронки?

По умолчанию у каждого сообщества выбрано 5 стадий воронки, названия которых вы можете отредактировать по своему усмотрению.

  1. Потенциальный клиент - этап неосведомленности (самая обширная целевая аудитория с потребностью)
  2. Звонок - этап осведомленности (узнал о бренде)
  3. Коммерческое предложение - этап возникшего интереса
  4. Встреча - этап желания (переговоры, заказ)
  5. Договор - заключительный этап покупки , предоставления услуги (оплата, кредит, аренда)
Для редактирования стадии перейдите в Настройки и выберите "Редактировать"


Как создавать проекты по отдельному клиенту?

На любой стадии продажи вы можете заводить отдельные проекты, например на этапе переговоров, когда требуется проводить анализ и идет полноценная работа по клиенту.
В системе проект по клиенту всегда будут отображаться в разделе “Проекты” и в списке проектов раздела “Клиенты”.При создании проекта, в строке “Клиент” выберите из выпадающего списка нужного клиента или на странице клиента во вкладке “Проекты” выберите “Добавить проект”.

клиенты 3

Как выгрузить отчет по разделу клиенту и сформировать воронку продаж?

В системе доступен общий отчет по воронке продаж с показателями и полным списком клиентов.
Сформировать отчет можно по каждому ответственному менеджеру (1) отдельно или по всем сотрудникам сразу с возможностью выгрузки в Excel(2).Анализируя показатели по продажам, вы можете сформировать отчет по состоянию в любой отчетный период, и используя новые данные сравнить с прошлыми показателями. Воронка продаж (3) отображается сразу после сформирования отчета и ее можно скачать(4) в любом доступном формате.

клиенты 1